Разработка макетов рекламной полиграфической продукции
Создание рекламы – это сложный процесс, состоящий из множества различных этапов:
· Исследование – изучение товаров и услуг, которые предлагает фирма, компания, организация;
· Черновые наброски – начальные эскизы создаваемой рекламной продукции;
· Исправления;
· Готовность – получение рекламы с уже размещенными элементами дизайна, после чего настает пора подготовки окончательного макета, несомненно, при помощи компьютера. смотреть тут
Процесс разработки носителей полиграфической рекламы включает следующие основные этапы:
1. Принятие решения относительно типа носителя: листовка, плакат, проспект и т.п.
2. Этап разработки элементов изобразительного и текстового наполнения.
3. Этап разработки компьютерного оригинал-макета.
4. Этап производства полиграфической рекламной продукции.
Для работы по созданию макетов рекламной полиграфической продукции, мною была использована программа графического редактора Photoshop 7.0. Основными командами и инструментами, используемыми в качестве главных помощников при разработке рекламных макетов, явились: прямоугольное выделение; переместитель; лассо; штамп клона; ластик; пятно; градиент; горизонтальный шрифт; масштаб; пипетка и многие другие.
Очень важно обратить внимание на шрифт, который был использован при создании рекламных макетов.
Для облегчения восприятия и понимания смысла заголовков рекламного текста, при помощи команд программы Photoshop 7.0 мною были выбраны шрифты – Times New Roman и Comic Sans MS.
Times New Roman – литеры шрифта имеют небольшие горизонтальные штрихи в верхней и нижней части букв, засечки, помогающие удерживать внимание читателя вдоль линии шрифта. По этой причине большинство рекламных текстов набираются Times New Roman.
Comic Sans MS – литеры шрифта без засечек, имеющие более современный и геометрический вид. Аккуратные, передающие ощущение простоты, этот шрифт часто используется для заголовков и логотипов.