Описание курса „Маркетинг в отраслях туристического бизнеса”

Предмет

: закономерности формирования и функционирования маркетинговой системы в сфере туризма, которая создается под влиянием факторов и условий рыночного пространства.

Цель:

формирование системы принципов, методов и форм регулирования рыночного механизма в сфере туристического маркетинга в целях повышения конкурентоспособности фирмы, приобретение практических навыков по продвижению туристического продукта на рынок с учетом удовлетворения потребностей потребителей и обеспечения эффективной деятельности фирмы.

Задания.

Выучив программу курса студент должен знать

:

· Теоретические основы, положения, категории, показатели маркетинга;

· Методы и способы исследования рынка;

· Методические основы определения параметров плана маркетинга и способов реализации его основных политик — товарной, ценовой, коммуникационной и распределения.

· Принципы проведения сегментации рынка и позиционирования продукта;

· Порядок использования маркетинговых средств проведения рекламной кампании и стимулирования сбыта.

· Определение стратегических направлений развития фирмы.

Базируясь на знаниях курса студент должен уметь

:

· Решать круг задач – от использования приемов маркетинга для достижения предоставления потребителю продукта как ценности до анализа маркетинговой деятельности фирмы и маркетинг-микс;

· Разработать программы рекламной кампании, связей с общественностью, стимулирования сбыта.

· Исследовать направления и резервы совершенствования маркетинговой деятельности фирмы;

· Выбирать стратегию развития фирмы в различных условиях функционирования.

Изучение курса предполагает выполнение курсовой и самостоятельной работы в соответствии с графиком (приложение А).

>