Роль стандартизации и дифференциации в выборе товарной политики

Для крупных и некоторых средних специализированных сервисных структур, ориентированных в разной степени на массовое обслуживание клиентов, более выгодной, как правило, является стратегия стандартизации. Для большинства же средних узкоспециализированных структур, наоборот, более приемлемы стратегии широкой дифференциации, но в рамках своего

профильного направления.

На локальном уровне наблюдаются устойчивые тенденции стандартизации.

На практике использование в товарной политике стратегий стандартизации, дифференциации или их сочетания зависит от корпоративной политики сервисной структуры, конкретных условий деятельности, но главное самих услуг и их способности подвергаться унификации и модификации. От этого зависит уровень экономической эффективности обслуживания клиентов на целевом рынке, его объем, уровень и стабильность качества.

Вопросы для обсуждения

Как организация может обеспечивать свое выживание в долгосрочной перспективе?

Что создает конкурентные преимущества?

Дайте характеристику конкурентной окружающей среде.

Каким образом выбрать целевых потребителей?

Дайте характеристику стратегии лидерства в цене.

Дайте характеристику стратегии дифференциации.

Дайте характеристику стратегии специализации.

Какова роль стандартизации и дифференциации в выборе товарной политики?

Перейти на страницу: 1 2 3 

>