Маркетолог- Садков Роман
Обязанности маркетолога: маркетолог занимается разработкой планов продвижения продукции, определением маркетинговых бюджетов, анализом целевой аудитории и рынка, прогнозированием колебаний спроса и предложения, организацией исследований, мероприятий, акций, рекламных кампаний, формированием ассортимента, ценообразованием, и координацией работы рекламных агентств либо отдельных специалистов – дизайнеров, копирайтеров.
Начальник отдела управления розничной торговлей – Мурашева Инна Владимировна
Начальник отдела управления розничной торговлей
- осуществляет рациональную и эффективную организацию сбыта продукции предприятия через сеть розничных филиалов Компании;
- осуществляет долгосрочное, краткосрочное и оперативное планирование продаж, прогнозирование и выполнение планов продаж филиалами розничной сети Компании;
- контролирует наличие документов, необходимых для работы магазина, как объекта розничной торговли;
- контролирует работы отдела путем получения отчетности (месяц, квартал, год) и ее анализа. Анализирует результат торговой деятельности, представляет полученные данные непосредственному руководителю;
- контролирует оперативное взаимодействие отдела с другими подразделениями Компании, проводит мероприятия по усовершенствованию торгового процесса;
- контролирует правильность ведения деловой документации сотрудниками филиалов;
- осуществляет контроль над претензионной работой с клиентами розничной сети;
- обеспечивает наличие и содержание в исправном состоянии средств измерения, ККМ, торгового оборудования, терминалов;
- разрабатывает и проводит мероприятия по сокращению торговых издержек.