Выводы

Портовый маркетинг имеет три главных направления своего развития, которые определяют как структуру службы маркетинга, так и его конкретные задачи: информационное, исследовательское и рекламно-пропагандистское. Эти три направления очень тесно взаимоувязаны.

Сфера деятельности Ренийского морского торгового порта отвечает всем потребностям рынка:

- сосредоточенность на планировании, управлении, обеспечении и маркетинге портовой системы;

- обеспечение прибыльной и гибкой формой организации;

- разработка стратегий управления с целью распознать основные тенденции с самого начала и уметь соответствовать им;

- улучшение исследований в области маркетинга и продаж с целью продвижения на рынке услуг;

- создание необходимых оперативных задач в сотрудничестве с частными и общественными организациями.

Автор надеется, что в данной работе осветил достаточное количество вопросов, позволяющих познать основы маркетинга и прийти к выводу, что маркетинг, повышая эффективность и прибыльность, является неотъемлемой частью политики предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 

>