Выводы
Портовый маркетинг имеет три главных направления своего развития, которые определяют как структуру службы маркетинга, так и его конкретные задачи: информационное, исследовательское и рекламно-пропагандистское. Эти три направления очень тесно взаимоувязаны.
Сфера деятельности Ренийского морского торгового порта отвечает всем потребностям рынка:
- сосредоточенность на планировании, управлении, обеспечении и маркетинге портовой системы;
- обеспечение прибыльной и гибкой формой организации;
- разработка стратегий управления с целью распознать основные тенденции с самого начала и уметь соответствовать им;
- улучшение исследований в области маркетинга и продаж с целью продвижения на рынке услуг;
- создание необходимых оперативных задач в сотрудничестве с частными и общественными организациями.
Автор надеется, что в данной работе осветил достаточное количество вопросов, позволяющих познать основы маркетинга и прийти к выводу, что маркетинг, повышая эффективность и прибыльность, является неотъемлемой частью политики предприятия.