Анализ управления рекламной деятельностью в ООО «РосАЛит»
4. Реклама в печатных СМИ. Реклама в газете является одной из самых удобных и дешевых, но качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, мало привлекательны. Кроме этого каждое издание имеет одновременно много различных объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается. http://cqham.ru/fuse.htm подробности на сайте
Поэтому было принято решение использовать для рекламы компании журналы, имеющие значительный тираж и популярность. Для рекламной кампании предприятия на данном ее этапе полезна социально-демографическая избирательность различных журналов, образ достоверности и престижность информации, размещенной в них, длительность существования и значительное число “вторичных читателей”. Значительная доля читателей таких журналов имеют доходы выше среднего и активно реагируют на рекламные предложения. Рекламные объявления, разработанные в ходе рекламной кампании для размещения в журналах, характеризуются своей имиджевой направленностью. Цель рекламной кампании на данном уровне ее проведения – способствовать укреплению благоприятного образа компании и её деятельности в сознании потенциальных потребителей.
Для наиболее полного охвата целевых аудиторий было решено остановить свой выбор на следующем журнале - «Автомобилестроение» – издание для автолюбителей; тираж журнала – 10 000 экз., регион распространения – РФ; периодичность выхода – 1 раз в месяц. Журнал «Металлургия» тираж журнала – 4500 экз., регион распространения – РФ; периодичность выхода – 1 раз в месяц
Таблица 6. График и бюджет рекламной кампании ООО «РосАЛит» на 2009 год
Средство рекламы |
Стоимость за ед., руб |
Месяц, количество сообщений |
Итого затрат, руб | |||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь | |||
Журналы: «Автомобилестроение» |
213 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2556 |
«Металлургия» |
50 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2400 |
Радиореклама (Русское Радио) |
80 в мин (с 700 до 1000) |
10 |
10 |
1600 | ||||||||||
90 в мин (с 1000 до 1800) |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
4500 | ||||||||
Наружная реклама (биллборды): г.Н.Новгоод |
650 в мес. |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
3900 | ||||||
Г.Городец |
600 в мес. |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
3600 | ||||||
Г.Заволжье |
370 в мес. |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
2220 | ||||||
Теле- реклама: Телеканал Волга |
(за мин) 20 300 (с 1700 до 1800 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
609 000 | ||||||
Сети НН |
18 550 (с 1000 до 1400) |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
222 600 | ||||||
ННТВ |
13 600 (с 800 до 1200) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
81 600 | ||||||
Сумма затрат |
933 976 |