Анализ управления рекламной деятельностью в ООО «РосАЛит»

4. Реклама в печатных СМИ. Реклама в газете является одной из самых удобных и дешевых, но качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, мало привлекательны. Кроме этого каждое издание имеет одновременно много различных объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается. http://cqham.ru/fuse.htm подробности на сайте

Поэтому было принято решение использовать для рекламы компании журналы, имеющие значительный тираж и популярность. Для рекламной кампании предприятия на данном ее этапе полезна социально-демографическая избирательность различных журналов, образ достоверности и престижность информации, размещенной в них, длительность существования и значительное число “вторичных читателей”. Значительная доля читателей таких журналов имеют доходы выше среднего и активно реагируют на рекламные предложения. Рекламные объявления, разработанные в ходе рекламной кампании для размещения в журналах, характеризуются своей имиджевой направленностью. Цель рекламной кампании на данном уровне ее проведения – способствовать укреплению благоприятного образа компании и её деятельности в сознании потенциальных потребителей.

Для наиболее полного охвата целевых аудиторий было решено остановить свой выбор на следующем журнале - «Автомобилестроение» – издание для автолюбителей; тираж журнала – 10 000 экз., регион распространения – РФ; периодичность выхода – 1 раз в месяц. Журнал «Металлургия» тираж журнала – 4500 экз., регион распространения – РФ; периодичность выхода – 1 раз в месяц

Таблица 6. График и бюджет рекламной кампании ООО «РосАЛит» на 2009 год

Средство рекламы

Стоимость за ед., руб

Месяц, количество сообщений

Итого затрат, руб

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Журналы:

«Автомобилестроение»

213

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2556

«Металлургия»

50

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

2400

Радиореклама

(Русское Радио)

80 в мин

(с 700 до 1000)

10

10

1600

90 в мин (с 1000 до 1800)

10

10

10

10

10

4500

Наружная реклама (биллборды):

г.Н.Новгоод

650 в мес.

x

x

x

x

x

x

3900

Г.Городец

600 в мес.

x

x

x

x

x

x

3600

Г.Заволжье

370 в мес.

x

x

x

x

x

x

2220

Теле- реклама:

Телеканал Волга

(за мин)

20 300

(с 1700 до 1800

5

5

5

5

5

5

609 000

Сети НН

18 550

(с 1000 до 1400)

2

2

2

2

2

2

222 600

ННТВ

13 600

(с 800 до 1200)

1

1

1

1

1

1

81 600

Сумма затрат

                         

933 976

Перейти на страницу: 1 2 3 4

>