Совершенствование управление рекламой
Таблица 7
Предлагаемый график и бюджет рекламной кампании предприятия в сети Интернет на 2010г.[8]
Средство рекламы |
Стоимость за ед., руб |
Месяц, количество сообщений |
Итого затрат, руб | |||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь | |||
главный баннер на титульных страницах сайтов |
1000 в день |
31 |
28 |
14 |
7 |
14 |
94 000 | |||||||
средний или верхний баннер на страницах новостей |
300 в день |
31 |
14 |
7 |
7 |
7 |
7 |
14 |
26 100 | |||||
размещение цветной ссылки на сайт предприятия в списке "Ресурсы портала" |
1000 в месяц |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
8 000 | ||||
Сумма затрат,руб |
128 100 |
Реклама в Интерне привлекает рекламодателей в первую очередь своим охватом потенциальной аудитории. Во-вторых, своими мультимедийными возможностями и гиперссылками, позволяющими последовательно, шаг за шагом вести потребителя по своей виртуальной экспозиции, притом, что стоимость рекламы в сети Интернет порой значительно ниже, чем в отдельных СМИ. В-третьих, возможности Интернет-технологий позволяют каждому рекламодателю получить реальное значение количества посетителей его странички.
Таким образом, очевидна значительная экономия при размещении рекламы в Интернете по сравнению с прочими видами средств массовой информации. Кроме того реклама в сети положительно влияет на имидж предприятия, свидетельствует о том, что оно «идет в ногу со временем».