Совершенствование управление рекламой

Таблица 7

Предлагаемый график и бюджет рекламной кампании предприятия в сети Интернет на 2010г.[8]

Средство рекламы

Стоимость за ед., руб

Месяц, количество сообщений

Итого затрат, руб

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

главный баннер на титульных страницах сайтов

1000 в день

31

28

14

7

14

94 000

средний или верхний баннер на страницах новостей

300 в день

31

14

7

7

7

7

14

26 100

размещение цветной ссылки на сайт предприятия в списке "Ресурсы портала"

1000 в месяц

x

x

x

x

x

x

x

x

8 000

Сумма затрат,руб

                         

128 100

Реклама в Интерне привлекает рекламодателей в первую очередь своим охватом потенциальной аудитории. Во-вторых, своими мультимедийными возможностями и гиперссылками, позволяющими последовательно, шаг за шагом вести потребителя по своей виртуальной экспозиции, притом, что стоимость рекламы в сети Интернет порой значительно ниже, чем в отдельных СМИ. В-третьих, возможности Интернет-технологий позволяют каждому рекламодателю получить реальное значение количества посетителей его странички.

Таким образом, очевидна значительная экономия при размещении рекламы в Интернете по сравнению с прочими видами средств массовой информации. Кроме того реклама в сети положительно влияет на имидж предприятия, свидетельствует о том, что оно «идет в ногу со временем».

Перейти на страницу: 1 2 

>