Содержание и направление деятельности подразделений фирмы
· обеспечивает производственный процесс необходимой технической документацией, инструкциями, разрабатывает предложения, методики и нормативы по ремонту новых сервисных продуктов;
· взаимодействует с органами контроля, производит регулярную поверку измерительных средств и приборов;
· оформляет заказы поставщикам на комплектующие и материалы, программные продукты;
· проводит экспертизу наиболее сложных и проблемных ремонтов, претензий и предложений заказчиков, совместно с юриди-ческими фирмами представляет интересы своей фирмы в суде;
· организует профессиональный отбор, подготовку и аттестацию кадров для ремонтного производства;
· совместно с мастерами отдела ремонта организует входной контроль ЗИП и комплектующих, а также контроль качества выполненных ремонтов.
Программисты:
· сервисное обслуживание ПК на своем предприятии и на предприятии клиента;
· консультирование заказчика.
Мастера отдела ремонта:
· производят диагностику и ремонт компьютерного оборудования, послеремонтное тестирование.
· составляют заказ техническому директору на необходимые для ремонта материалы и комплектующие.
Менеджеры отдела заказов:
· принимают заказы на ремонтные работы ПК и компьютерные услуги;
· оформляют акты выполненных работ (услуг);
· консультируют клиентов;
· разрешают конфликтные ситуации, возникающие при работе с клиентами;
· формируют у клиента представления о качестве услуги, которое может быть ему обеспечено.
Общение с клиентом
Необходимым фактором успешной работы сервисного центра является наличие у него устойчивой клиентуры. Отсюда очевидно, что немаловажная роль отводится культуре общения с заказчиком, специально предусматривается для этих целей и удобный зал обслуживания посетителей. Культура общения менеджера с заказчиком проявляется в умении убедить клиента в необходимости данного вида услуги. Нравственные стороны личности работника такие, как вежливость, оцениваются по достоинству. Для общения по телефону применяется методика тембров и интонаций. Также немаловажным фактором является высокая квалификация и профессионализм менеджеров отдела заказов.