Содержание и направление деятельности подразделений фирмы
На Рис. 1 изображена организационная структура фирмы ИП Иванов К.И.
| |||||||||
Рис.1 Организационная структура исследуемой организации.
Руководитель фирмы:
Организация и контроль работы всех сотрудников фирмы; решение вопросов стратегического планирования; финансовое руководство фирмы; анализ внешних и внутренних факторов влияющих на деятельность фирмы; анализ действий конкурентов; кадровые вопросы; разрешение сложных и конфликтных ситуаций с заказчиками.
Документы: договора, приказы, постановления, служебные документы.
Главный бухгалтер:
Организация бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности фирмы: учет имущества и обязательств, учет основных средств и МБП; начисление заработной платы; расчет технико-экономических показателей; учет денежных операций (касса, расчетный счет), расчеты с поставщиками и контрагентами; расчет налогов и сборов; составление налоговой и бухгалтерской отчетности.
Документы: платежные поручения, ведомости по заработной плате, кассовые ордера, акты выполненных работ, другие унифицированные формы, баланс, декларации по налогам.
Менеджер по развитию предприятия и по работе с клиентами:
Разрешение конфликтных ситуаций возникающих при работе с клиентами; поиск новых поставщиков комплектующих; учет приверженности и удовлетворенности потребителя; сбор жалоб и предложений; изучение качества услуг конкурентов; изучение конъюнктуры рынка; анализ причин сокращения клиентов; создание и поддержание имиджа фирмы; рекламная деятельность, выработка стратегии управления качеством и ее реализация.
Технический директор:
· Работа с поставщиками комплектующих;
· контроль за функционированием оборудования;
· изучение и внедрение новых методов технического обслуживания;
· оптимизация производительности труда мастеров;
· контроль за качеством и сроками выполнения заказов;
· контроль гарантийных случаев.
Он решает широкий спектр задач, в частности:
· анализирует качество технологического процесса и оснащенность производства сервисным оборудованием,
· вырабатывает рекомендации по управлению качеством ремонтов;
· работает с сервисными представительствами фирм-производителей;
· ведет индивидуальную консультационную и разъяснительную работу с заказчиками;