Процесс принятия решения потребителем.
1)
выполнение услуги оправдывает ожидание потребителя, приводя к нейтральному чувству удовлетворения;
2)
выполнение работы превосходит ожидания и потребитель восхищен, что известно как позитивное отношение;
3)
выполнение работы не оправдывает ожидания, и потребитель не удовлетворен, что известно как негативное отношение.
Повторная покупка наиболее вероятна тогда, когда результатом является нейтральное или позитивное отношение. Опыт и впечатления потребителя относительно услуги становятся входными данными для его будущих решений.
О каждом случае недовольства одного потребителя, как свидетельствует практика, узнают 9 – 10 потенциальных клиентов. Следовательно, каждый случай неудовлетворенности клиентов вызывает куда более отрицательный результат, чем можно было предположить.
Информация о реакции на покупку является важной для сервисной организации и оказывает влияние на стратегию разработки ее будущих действий и решений.