Наружная реклама
В последнее время доля наружной рекламы на рынке маркетинговых услуг возрастает с каждым годом. Это связанно с несколькими факторами. В первую очередь, наружная реклама предоставляет гораздо более широкие возможности для распространения информации в плотном потоке потенциальных потребителей товаров и услуг. Потенциальная аудитория, которой обладает наружная реклама, не может сравниться по объемам ни с один другим средством передачи рекламный информации. дополнительно по теме здесь
По данным социологических исследований, в настоящее время достаточно большое количество респондентов на вопрос о причинах, побудивших их совершить ту или иную покупку, отвечают, что основным мотивом стала наружная реклама. При этом большинство опрашиваемых отмечают тот факт, что во время просмотра рекламных щитов, растяжек и баннеров они не думают о том, что им стоит приобрести рекламируемый вид товара или услуги. Но вот в момент, когда встает вопрос о необходимости совершения покупки в памяти всплывает наружная реклама и они склоняются в своем выборе именно к тому виду товара, который они видели на рекламных носителях.
В связи с этим стоит с особым вниманием подходить к вопросу создания рекламных материалов, которые размещаются на наружных носителях. Наружная реклама должна отвечать нескольким принципам её подачи. В первую очередь, она не должна быть слишком броской и агрессивной. Но при этом необходимо соблюсти такой баланс, чтобы рекламные материалы не затерялись среди остальных аналогичных предложений. Как это сделать? На это вопрос лучше всего ответят специалисты креативного отдела вашего рекламного агентства.
В данный момент доля наружной рекламы в Москве составляет около 30 процентов от всей массы рекламного рынка. В регионах ситуация несколько отличается. В большинстве регионов этот показатель имеет большие значения, которые составляют до 35-40 процентов. Есть также ряд регионов, в которых эта доля значительно ниже, и составляет около 18 процентов от общих затрат на рекламу. Это зависит от таких факторов, как экономическое развитие региона и представленность на его территории различных рекламных носителей. В тех субъектах, где медийный рынок развит слабо преобладает наружная реклама. Там, где средства массовой информации позволяют покрывать значительную часть аудитории, баланс соотношения наружной рекламы и остальных рекламных носителей стремиться к столичным показателям.
Наружная реклама используется для самых различных целей и решения маркетинговых задач, которые стоят перед современными производителями и продавцами товаров и услуг. С ростом конкуренции в условиях свободного рынка продвижение товаров и услуг имеет огромное значение. Для этого процесса иногда приходится задействовать не только стандартные методы рекламирования, но и вводить в обиход множество креативных решений. Проще всего реализовать нестандартное решение по продвижению товара на рынок именно при помощи наружной рекламы. При этом необходимо учитывать, что наружная реклама включает в себя не только размещение стандартных щитов и баннеров. Наружная реклама сегодня - это, прежде всего многообразие различных форм подачи рекламного материала. Наружная реклама может размещаться как на улицах города, так и внутри торговых зданий и комплексов. При этом грамотный маркетолог разрабатывает рекламную кампанию таким образом, что информационные носители будут сопровождать потенциального клиента от момента первоначального решения о покупке и до кассы, в которой он оставит свои деньги.
Наружная реклама предоставляет самые широкие возможности для того, чтобы обеспечить стабильное продвижение товара или услуги. Достаточно часто наружную рекламу используют в ходе масштабных рекламных кампаний. Но не составляют исключения и краткосрочные рекламные кампании. Чаще всего расчет стоимости размещения баннеров и рекламных щитов производится из расчета за установку и обслуживание в течение одного месяца. Рекламные растяжки размещают на сроки, исчисляемые в декадах, то есть, делят на периоды в десять дней. Наибольшими сроками размещения отличаются такие виды наружной рекламы, как крышные установки. Обычно такие конструкции достаточно сложны в изготовлении и установке и в связи с этим цены на их использование достаточно высоки. Чаще всего крышные конструкции в рекламных целях используют достаточно крупные корпорации, которые хотят добиться при помощи этого улучшения имиджевой составляющей своего бренда и повысить его узнаваемость на рынке товаров и услуг.