Сезоны
1 мая –
30 июня
1 июля –
20 августа
21 августа
и далее
конец декабря - январь
Средняя стоимость в сезон за место
550-880
руб./ сутки.
825-1120
руб./ сутки.
550-880
руб./ сутки.
825-1120 руб./ сутки.
Предлагаемая стоимость исходя из
средней стоимости путевки
в двухместный номер класса «Эконом»
850
руб./сутки
1050
руб./сутки
850
руб./сутки
1050 руб./сутки
Стоимость трехразового питания - 700 руб./день
Стоимость дороги «туда обратно» – 550 руб. с человека.
Предлагаемая стоимость рассчитывается исходя из средней стоимости места/сутки на рынке + 50-70 руб. Предлагаемая стратегия ценообразования на путевки туристического пансионата – «следующий за лидером», позволяющая, удерживая среднерыночную планку, иметь цену, которая будет говорить о достаточно высоком качестве услуг (т.е. цены – ближе к верхнему уровню рыночных цен). В дальнейшем целесообразно включить в стоимость путевки транспортные расходы на доставку и питание, что позволит повысить доход компании и будет дополнительно позиционироваться как послепродажное и допродажное обслуживание.
УТП:
благодаря развитой инфраструктуре продукт будет позиционироваться как место активного отдыха с маршрутами «Незабудка». Уникальность их в том, что они предполагают собой нестандартность решения, так как они созданы на основе развивающегося экологического туризма. К примеру – это проживание в юртах на специально отведенных территориях без современных средств существований, где пищу придется добывать самостоятельно при помощи созданных по старинному образцу алтайцев снастей и ловушек для охоты. Зимой возможна доставка на вертолете на гору сноубордистов и горнолыжников, которые затем по специально отведенным маршрутам должны будут самостоятельно добираться до базы. Целевая аудитория:
Конечными потребителями данного продукта будут активные туристы и пассивные отдыхающие. Это люди в возрасте от 25 до 45 лет проживающие Алтайском крае, со средним или выше среднего доходом, предпочитающие комфортный активный отдых, насыщенный развлечениями и приключениями. Согласно проведенному исследованию, большая часть туристов посещающих туристические базы Горного Алтая является представителями именно этого сегмента. Кроме того, данный сегмент имеет тенденцию к увеличению, т.к. отмечается рост благосостояния населения, соответственно увеличения населения с доходом средним и выше среднего. Оценивая экономическую эффективность, можно отметить, что пансионат включает в себя номера различных классов для охвата наиболее полного количества сегментов потребителей.