Управление проектами по развитию инфраструктуры организации и эксплуатация объектов инфраструктуры

Необходимость одновременного обслуживания большого количества людей, располагающих небольшим отрезком времени, требует быстроты и четкости работы официантов. Поэтому в эти дни пересматривают график выхода на работу обслуживающего персонала с тем, чтобы обеспечить максимальное присутствие работников в период завтрака и обеда. Численность обслуживающего персонала рассчитывают исходя из нормы обслуживания: один Официант может обслуживать одновременно не более восьми потребителей. Для сбора посуды выделяют подсобных рабочих, что позволяет официантам заниматься только подачей блюд и расчетами с потребителями. подробности на сайте gh-llc.ru

Официантам удобнее работать, когда за каждым участником делегации закреплено определенное место за столом, а столы сервированы заранее.

Завтраки, обеды и ужины проводятся в определенные часы. Они заранее согласовываются с организацией, отвечающей за обслуживание участников этих мероприятий, как и меню (с учетом выделенных для этих целей сумм).

Таким образом, внутреннее обслуживание организации – управление сервисными службами охватывает значительное количество направлений деятельности по организации обслуживания персонала и функционирования недвижимости.

Вопросы для обсуждения

Что входит в сферу деятельности фэсилити-службы?

Какие задачи выполняет фэсилити-менеджмент?

Какие функции выполняет фэсилити-менеджмент?

Что такое эргономика?

Что понимается под ремонтом и обслуживанием?

Какие энергосберегающие процедуры и технологии известны?

Какое влияние оказывает фэсилити-менеджмент на имидж организации?

Охарактеризуйте состояние фэсилити-служб в российских компаниях?

На что необходимо обращать внимание при планировании и оснащении офиса и рабочего места?

Перейти на страницу: 1 2 3 

>