Управление проектами по развитию инфраструктуры организации и эксплуатация объектов инфраструктуры
Необходимость одновременного обслуживания большого количества людей, располагающих небольшим отрезком времени, требует быстроты и четкости работы официантов. Поэтому в эти дни пересматривают график выхода на работу обслуживающего персонала с тем, чтобы обеспечить максимальное присутствие работников в период завтрака и обеда. Численность обслуживающего персонала рассчитывают исходя из нормы обслуживания: один Официант может обслуживать одновременно не более восьми потребителей. Для сбора посуды выделяют подсобных рабочих, что позволяет официантам заниматься только подачей блюд и расчетами с потребителями. подробности на сайте gh-llc.ru
Официантам удобнее работать, когда за каждым участником делегации закреплено определенное место за столом, а столы сервированы заранее.
Завтраки, обеды и ужины проводятся в определенные часы. Они заранее согласовываются с организацией, отвечающей за обслуживание участников этих мероприятий, как и меню (с учетом выделенных для этих целей сумм).
Таким образом, внутреннее обслуживание организации – управление сервисными службами охватывает значительное количество направлений деятельности по организации обслуживания персонала и функционирования недвижимости.
Вопросы для обсуждения
Что входит в сферу деятельности фэсилити-службы?
Какие задачи выполняет фэсилити-менеджмент?
Какие функции выполняет фэсилити-менеджмент?
Что такое эргономика?
Что понимается под ремонтом и обслуживанием?
Какие энергосберегающие процедуры и технологии известны?
Какое влияние оказывает фэсилити-менеджмент на имидж организации?
Охарактеризуйте состояние фэсилити-служб в российских компаниях?
На что необходимо обращать внимание при планировании и оснащении офиса и рабочего места?