Психология личности потребителя
6. Покупатель должен получать именно то, что ему нужно.
Большинство Покупателей чувствуют определенные границы, за которые не должны выходить их запросы: чтобы товар каждый день менялся, чтобы доставка купленных вещей осуществлялась в тот же день и т.п. Купленный товар обратно не принимается – Покупатели не ждут услуг такого рода, потому что никогда их не получают. А Клиенты – совсем другое дело! Что они желают, то и получают. Самая страшная ваша ошибка – если вы что-то пообещаете, а потом свое обещание не выполните!
7. Вы всегда должны быть на месте, когда можете понадобиться своим Покупателям.
8. Оказывайте дополнительные услуги, которые выделяют вас из общей массы.
9. Относитесь к Покупателю индивидуально.
Самое простое – называйте его по имени.
10. Программа завоевания Клиента.
Превращение Покупателей в Клиентов означает их выделение из общей массы. Один из способов этого – организация для них специального клуба. Членами такого клуба становятся в зависимости от количества потраченных у вас денег, а членство в нем дает некоторые привилегии.
Как только люди становятся очень избранными Клиентами, вы будете оказывать им сверхособые услуги.
11. Проявляйте собственную индивидуальность.
Выделяйтесь из массы. Как? Хорошей одеждой, юмором, правильной речью, отличными экспертными данными, своим собственным стилем.
Не забывайте подчеркивать индивидуальность компании. Фирменный стиль одежды – отлично! Близкий возраст сотрудников – отлично! Разный возраст сотрудников – тоже отлично, потому что это тоже проявление стиля. Ориентация на достижение результата – возможно. Американская, европейская, японская корпоративная культура – не важно. Главное, чтобы корпоративная культура была!
Клиент – это тот человек, который регулярно покупает что-то в вашей фирме или в вашем магазине.
Что превращает Покупателя в Клиента? Как заставить человека перейти на ту ступеньку нашей шкалы, когда он будет покупать у вас постоянно, и возможно, только у вас!
Формула следующая – «Давать Клиенту То, Что Ему Нужно».