Информационное обеспечение международных маркетинговых исследований
Важным элементом маркетингового исследования является определение емкости рынка, результаты расчетов ее могут быть представлены в табл.2.9.
Таблица 2.9
Расчет емкости рынка
ГОД |
Ресурсы |
Распределение ресурсов |
Обеспеченность внутреннего потребления собственным производством,% |
Доля импорта во внутреннем потреблении,% |
Доля экспорта в производстве,% |
Отношение им | ||||
Произ- |
импорт |
всего |
экспорт |
внутреннее потребление |
порта к экспорту,% | |||||
водство | ||||||||||
В заключение следует отметить, что указанные направления анализа, безусловно, не исчерпывают конъюнктурно-экономических исследований, методология их рассматривается в специальной литературе более подробно.