Показатели качества услуги
· вежливость персонала
(учтивость, обходительность, внимательность и дружелюбие обслуживающего персонала);
· осязаемые характеристики
(обстановка и внешний вид помещений, оборудования, внешний вид персонала, четкость информационных материалов).
Такие аспекты, как понимание нужд потребителей и способность предоставить надежную услугу, в значительной степени достигается за счет постоянных инвестиций в повышение профессионализма сотрудников. Репутация и безопасность представляют собой взаимосвязанные факторы. Если потребитель доверяет поставщику услуги, он предполагает, что потребление услуги не связано с опасностью или риском. Доступ к услуге можно облегчить, если компания имеет многочисленные филиалы. Время ожидания можно сократить за счет синхронизации спроса и предложения или повышения производительности труда сотрудников.