Анализ и разработка названий брендов салонов связи
«Мегасеть» - составное слово, состоящее из двух слов: «мега» - большой и «сеть». Удобопроизносимое, легко запоминаемое. Наиболее подходящее слово для названия салона связи.
«Трубка» - слово несоставное, имеет прямую связь с категорией, удобопроизносимое.
«ЦМС» - слово – аббревиатура. Положительное, удобопроизносимое. Для позиционирования «№1» не хватает оригинальности.
«Питерсвязь» - составное слово. Имеет прямую связь с товарной категорией, легко-запоминаемое.
«Мобилка» - уменьшительно-ласкательное обозначение слова «мобильный телефон». Положительное, имеет прямую связь с категорией, удобопроизносимое.
«Мобайл» - несоставное слово. Положительное, запоминаемое. Но не оригинальное.
«Моби» - недлинное, удобопроизносимое.
«Еврофон» - слово – «гибрид». Удобопроизносимое, но трудно-запоминаемое.
«Форум» - несоставное слово. Положительное, недлинное, оригинальное.
Итоги сводного анализа названий салонов связи
Название |
Моносемантическая оценка |
Моносемантический ранг |
Лингвистическая оценка |
Лингвистический ранг |
Среднее значение двух рангов |
Итоговый ранг |
Связной |
31,38 |
4 |
6 |
1 |
2,5 |
2 |
Беталинк |
24,59 |
8 |
3 |
6 |
7 |
7 |
Ультра |
31,05 |
5 |
4 |
4 |
4,5 |
4 |
Евросеть |
31,79 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
МТС |
25,19 |
7 |
1 |
7 |
7 |
8 |
Телефорум |
25,29 |
6 |
3 |
5 |
5,5 |
6 |
ТелефонРу |
35,29 |
2 |
1 |
8 |
5 |
5 |
Алло |
40,08 |
1 |
5 |
2 |
1,5 |
1 |