Цвета и эффекты
Пример ахроматического контраста. Цвета расположены в одной области спектра, но имеют различную яркость насыщенность (HSB: И постоянно, SB - изменяется).
Пример хроматического контраста. Цвета расположены в различных областях спектра, но имеют одинаковую яркость насыщенность (HSB: H изменяется. SB - постоянно).
Белый и черный цвета являются нейтральными сами но себе. Они не вступают в конфликт с другими цветами логотипа, а дополняют их. Аналогично нейтральными являются все градации серого.
Как вариант заливки логотипа (или его части) может быть использован спектр радуги пли похожий по замыслу сложный градиент. В таком случае эту заливку необходимо делать внутри некоего контура с целью предотвратить сливание логотипа с фоном в тех местах, где их цвета совпадают.
Базовое изображение, в большинстве случаев (это мое субъективное мнение - автор), должно быть монохромным (черно-белым) без каких-либо эффектов типа тень, выпуклость и пр. Заказчик и Вы должны понимать, что, встроив эффект внутрь логотипа, тем самым накладывается ограничение на использование массы оставшихся эффектов. Так сухой логотип может быть оживлен в рекламе тысячей способов.