Создание малого предприятия по торговле хлебобулочными изделиями
Баланс активов и пассивов. Таблица
№ 8
Актив |
Пассив | ||
Внеоборотные активы |
Собственные средства | ||
Основные средства |
191000 |
1000000 | |
Аренда помещения |
120000 | ||
Оборотные активы
| |||
Запасы |
910000 |
Заёмные средства | |
Униформа персоналу |
68200 |
1000000 | |
Плата за телефон |
10000 | ||
Прочие расходы |
47000 | ||
Регистрационные расходы | |||
Регистрация предприятия |
20000 | ||
Зарплата персоналу |
300000 | ||
Услуги по комп-лексному согласо-ванию и регистра-ции наружной рек-ламы |
30000 | ||
Оформление санитарно-эпидемиологичес-кого заключения |
30000 | ||
Оформление разрешений пожарного надзора |
30000 | ||
Страховые платежи |
63700 | ||
Реклама | |||
180000 | |||
Баланс |
2000000 |
Баланс |
2000000 |
Проектируемое предприятие ЗАО "Изюминка" начнёт свою деятельность с производства и продажи 600 кг изделий в день, с возможностью в дальнейшем наращивать объёмы производства. Также существует вероятность изменения ассортимента продукции с целью более точного удовлетворения потребности клиентов предприятия.
Заключение
В настоящее время данный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и булочные-пекарни всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.