Организация маркетинга в системе управления международными компаниями
- анализа эффективности деятельности на отдельных рынках.
| | | | | | | | | | |
| |
www.ektu.kz Направления перестройки оргструктур управления отечественными компаниями при ориентации на маркетинговую деятельность | |
|
| |
| | |
|
| | |
| | |
|
|
На основе расширения функций и статуса отдела сбыта | | |
Совершенствование деятельности внешнеэкономических служб предприятия | |
|
Рис.4.18. Перестройка оргструктур управления отечественными предприятиями, ориентированными на маркетинг
Лучший способ эффективного решения проблем выхода на международный рынок с организационной точки зрения - это использование матричных оргструктур управления, разработка и реализация специальных программ в области маркетинговой деятельности на внешних рынках.
Перейти на страницу:
3 4 5 6 7 8