Организация маркетинга в системе управления международными компаниями
Примечание. * Следует отметить, что комбинированные структуры чаще всего используются многонациональными компаниями, и при всех прочих условиях приемлемости высшее управление оставляет за собой функциональное руководство.
На рис.4.17 схематично показана децентрализованная структура управления по товарам, за которой последовала группировка по регионам.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |
Главный руководитель группы | |
|
| | |
|
|
Директор группы товаров А | | |
Директор группы товаров В | | |
Директор группы товаров С | |
|
| | |
|
| |
|
| | |
|
| | | | | |
|
Рис.4.17. Многонациональная компания (упрощенная структура): в основе - товарная группировка с соответствующей региональной и функциональной децентрализацией
Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8