Анализ маркетинговой деятельности Сети гастрономов «Красный Яр» ОАО «Енисейская торговая компания»

Принципы работы с поставщиками

Поставщиком сети гастрономов «Красный Яр» может стать любая компания, занимающаяся реализацией продуктов питания и сопутствующих товаров. Существуют критерии при рассмотрении предложений от компаний о желании поставлять продукцию в гастрономы:

1) обмен электронными документами (EDI);

2) постоянство и широта поставляемого ассортимента;

3) отлаженная и централизованная доставка товара в магазины;

4) работа по четкому, но гибкому графику;

5) предоставление отсрочки платежей от тридцати рабочих дней;

6) предоставление скидок;

7) четкая маркетинговая политика (промо политика).

Категорийные менеджеры:

¾ Рубцова С. В. – молочная продукция, бакалея;

¾ Кутарева Л. А. – непродовольственные товары;

¾ Петерсон А. В. – соки, воды, алкоголь, пиво, сигареты;

¾ Шелепанова Т. Б. – кондитерские изделия, чай, кофе, корма для животных;

¾ Мосейкина О. В. – менеджер по логистике;

¾ Несветаев А. П. – мясная и рыбная продукция;

¾ Огурцова О. В. – плодово-овощная консервация, заморозка, свежие фрукты и овощи.

Ассортиментная политика

Сеть гастрономов «Красный Яр» предлагает свыше пятнадцати тысяч наименований food & nonfood продукции. Представленный ассортимент не только широкий, но и глубокий. Его формирование осуществляется на основе следующих принципов:

¾ оптимизация ассортимента на основе спроса, анализ продаж и прибыльности товаров и категории в целом;

¾ планирование размещения товаров в зале и на полках в соответствии с принципами мерчендайзинга;

¾ предложение мероприятий по продвижению товара.

По введению нового ассортимента к поставщикам предъявляются следующие требования: инициаторами подачи предложения по введению (выведению) товара в ассортимент являются поставщики, а также менеджеры категорий. Поставщик передает заявку установленного образца в коммерческий отдел. Ассортиментная сессия проводится не реже двух раз в месяц (вторая и четвертая неделя месяца), на основании которой принимается решение о вводе/выводе товара из ассортимента сети.

Все предложения по введению новой ассортиментной позиции для сети гастрономов «Красный Яр» вносятся по указанным ниже разделам – в виде письма и приложений к нему:

1. Компания-поставщик товара.

2. Наименование товара.

3. Торговая марка.

4. Производитель.

5. Описание ассортиментного ряда предлагаемого товара.

6. Маркетинг-бриф товара: позиционирование, целевая аудитория, информационно-рекламная поддержка товара (ATL & BTL), маркетинговый бюджет;

7. В центральный офис сети гастрономов «Красный Яр» (ул. Кирова, д. 2) должен быть представлен образец товара в предлагаемой для продажи упаковке, фото с разных ракурсов.

8. Прогноз продаж – в закупочных ценах и процентах за период трех и шести месяцев.

9. Потребительские свойства товара.

10. Технические свойства товара.

11. Планируемое месторасположение в зале, планограммы.

12. Действующий на дату подачи заявки прайс-лист поставщика, коммерческие условия (скидки, бонусы, заявка, поставка, график, условия оплаты, возвраты).

Перейти на страницу: 1 2 3

>