Анализ маркетинговой деятельности Сети гастрономов «Красный Яр» ОАО «Енисейская торговая компания»
13. Присутствие продукции в рознице в Красноярске.
Рекламные возможности
Промо-политика направлена на продвижение товаров совместно с поставщиками с использованием средств BTL.
Основные документы, регламентирующие порядок проведения промо мероприятий в сети гастрономов «Красный Яр»:
1) условия проведения промо мероприятий в сети «Красный Яр»;
2) требования к проведению промо мероприятий в сети «Красный Яр»;
3) доверенность на проведение промо мероприятий в сети «Красный Яр»;
4) форма заявки на проведение промо мероприятий в сети «Красный Яр»;
5) форма заявки на размещение паллетной выкладки в сети «Красный Яр»;
6) форма заявки на размещение рекламной информации в сети «Красный Яр»;
Специалисты по маркетингу и рекламе: Абдубакова Александра Евгеньевна.
Для проведения мероприятий по продвижению товаров/ услуг заказчик должен:
1) предоставить заявку на проведение мероприятий по продвижению товаров/ услуг, а также письмо с описанием мероприятия. Срок предоставления письма и заявки – не позднее четырнадцати дней до начала мероприятия. Документы направить в центральный офис сети гастрономов «Красный Яр» специалисту по маркетингу Власовой А. Е.
2) предоставить центральный офис сети гастрономов «Красный Яр» специалисту по маркетингу Власовой А. Е.:
¾ образцы продукции, раздаточные материалы в количестве 1 штуке по каждому наименованию;
¾ комплект униформы (можно фотоматериалы);
¾ промостойки (можно фотоматериалы);
¾ речевки промоутеров.
3) согласовать заявку с руководителем коммерческого отдела, менеджером коммерческого отдела, маркетологом. Срок – не позднее десяти дней до начала мероприятия;
4) обеспечить на все время прохождения мероприятия наличие продвигаемого товара в необходимом количестве в гастрономе;
5) оплатить 100% денежных средств в бухгалтерию согласно рассчитанной сумме. Срок оплаты – не позднее десяти дней до начала мероприятия;
6) предоставить в склад гастронома промоматериалы (промостойки, униформу, необходимые приборы). Срок – не позднее одного дня до начала мероприятия. При необходимости хранения промоматериалов на складе гастронома, инвентарь поставляется на склад гастронома упакованным, промаркированным (вложить копию заявки, либо указать название продукта, название компании, проводящей мероприятие, период проведения мероприятия);
7) по завершению периода проведения мероприятия все промооборудование должно быть вывезено в течение двух суток. В противном случае гастрономы не несут ответственность за оставленное оборудование и материалы;
8) предоставить управляющему гастронома копию заявки и документ, подтверждающий факт оплаты мероприятия. Заявка должна быть согласована.
Три года назад состоялось подписание договора об обеспечении социально ориентированного обслуживания населения в предприятиях розничной торговли между администрацией Красноярска и ОАО «Енисейская торговая компания». Со стороны администрации документ подписал начальник департамента продовольственных ресурсов, торговли и услуг Вячеслав Рычков, а со стороны компании – ее генеральный директор Татьяна Павловская.
Данный договор был разработан во исполнение постановления администрации города, принятого в декабре 2003 года, «Об утверждении Положения об определении статуса социально ориентированного предприятия розничной торговли и порядке проведения аккредитации предприятий данного типа».