Создание малого предприятия по торговле хлебобулочными изделиями
ИНН: 4682000648.
ΙΙ. Резюме
Булочная «Изюминка» создаётся с целью организации и развития цивилизованной торговли хлебобулочными изделиями. В настоящее время многие булочные не отвечают требованиям покупателя. Булочная – это не только 2-3 вида хлеба, но и разнообразие ассортимента, его оригинальность и всегда свежесть. Для многих желающий в булочной необходимо мини-кафе, где покупатель может с аппетитом выпить чашечку горячего ароматного кофе с русской выпечкой, стакан молока или сок – на его вкус.
Разрабатываемая булочная намерена расширять собственную деятельность, открывать со временем филиалы, а на летнее время создавать выездные кафе-булочные. Людям понравятся предлагаемые изделия, из-за их свежести, высочайшего качества, новизны предлагаемой продукции.
Кто не любит, чтобы печенье было большим, мягким и с изюмом?! Предлагаемое большое калорийное печенье с изюмом – печенье высшего качества, оно очень популярно среди работников офисов, студентов и покупателей «еды на ходу». Выпускаемый хлеб содержит не менее 50% изюма по отношению к весу муки и отличается интересными комбинациями. Его можно поджарить (сделать «тост») дома, намазать маслом – превратить в питательный бутерброд.
Русский сдобный рулет с изюмом. Это сладкий вкусный продукт, содержащий изюм, распределённый в сдобной смеси, - образец питательно завтрака.
Русская круглая пышка. Люди обычно спешат на работу, в школу, на пляж (летом). Эта пышка – высококалорийный, питательный и сытный продукт. Изюм способствует сбережению влаги и свежести пышки в течение долгого периода времени.
Разве такой товар не заинтересует покупателей?!
Суть проекта заключается в том, чтобы обеспечить москвичей качественными хлебными изделиями, дать понять какими должны быть настоящие булочки.
Ежемесячно выручка проектируемого предприятия должна составить 2358,14 тыс. руб., годовая прибыль от реализации - 28297,74 тыс. руб.
Для реализации данного проекта необходимо 2 млн. рублей. 1млн. рублей –собственных средств, 1млн рублей – заёмных средств (кредит в банке «ОбиБанк» под 24 % годовых). Так как хлеб является продуктом ежедневного потребления и пользуется постоянным спросом, то вряд ли могут возникнуть вопросы по поводу банкротства нашего предприятия.
Стратегия ценообразования: стратегия неокруглённых цен.
Стратегия предприятия: выход на целевой рынок и закрепление на нём с последующем расширением занимаемой доли рынка.
Маркетинг: увещевательная реклама.
Планируемый выпуск продукции:600 кг в день.
Рентабельность: 15,98%.
Срок окупаемости: 7 месяцев.
ΙΙΙ. Анализ рыночной ситуации
Ситуация на рынке.
Потребление хлеба и хлебобулочных изделий имеет тенденцию к повышению, так как спрос на хлеб растёт. В России цены на другие продовольственные товары растут быстрее, чем на хлеб. Для Москвы характерно увеличение спроса на высококачественные сорта хлеба, что объясняется как ростом количества приезжего населения, так и повышением доли людей с высокой покупательской способностью.
Мировой опыт хлебопечения направлен в сторону создания широкой сети малых пекарен мощностью 80-4000 кг/сутки с реализацией продукции на месте её выработки. В Москве, по сравнению с другими крупными городами мира количество мелких пекарен в несколько раз меньше. Достоинства же мини-пекарен несомненны.