Создание малого предприятия по торговле хлебобулочными изделиями
-Оснащённые современным, высокомеханизированным оборудованием мини-пекарни по уровню производительности труда вполне сопоставимы с крупными хлебозаводами;
-Технологическое оборудование допускает быструю смену ассортимента с учётом меняющегося спроса потребителей;
-Широкий ассортимент, высокое качество выпечки. Свежие, тёплые изделия; sparrowhawkind.com
-Экономное потребление энергии и небольшой объём работ по ремонту и обслуживанию техники;
-Значительная экономия производственных площадей;
-Небольшая потребность в персонале;
-Возможность открытия на базе мини-пекарни кафе-кондитерской;
-Быстрая окупаемость проекта.
«Русская булочная» намерена осуществлять продажу булочных изделий высшего сорта. По мере роста булочной будет постепенно меняться соотношение между розничными и оптовыми продажами (которые ныне составляют 70:30). Объём розничной торговли в ближайшие несколько лет будут нарастать. Однако центр тяжести придётся на увеличение оптовых продаж.
«Изюминка» будет заниматься выпечкой батонов и булочек, рулетов с различными начинками из пшеничной муки высшего сорта, а также продавать до 70% булочек и батонов в розницу через наш магазин, а также кафе, где можно съесть булочку с горячим кофе, чаем или прохладным напитком. Булочки будут всегда свежие, горячие, так как они поступают в продажу сразу после выпечки. Около 30% изделий будут поставляться различным организациям, однако предварительно с ними следует заключить договора.
Основные потребители нашей продукции:
1. Жители того района, где расположена булочная.
2. Ближайшие организации.
3. Любые клиенты, желающие приобрести нашу продукцию.
Критерии сегментации для рынка для частных лиц:
-возраст от 10 до 65 лет;
-социальная принадлежность – рабочие, служащие, пенсионеры, студенты, школьники;
-уровень дохода – средний.
Организации – потенциальные потребители:
1. Кинотеатр «Улан-Батор». Поставка булочек составит 250 штук.
2. Детский сад № 2019. Поставка булочек составит 250 штук.
3. Детский сад № 200. Поставка булочек составит 800 штук.
4. Школа № 45. Поставка булочек составит 850 штук.
5. Школа № 102. Поставка булочек составит 500 штук.
6. Школа № 521. Поставка булочек составит 1340 штук.
7. Школа № 625. Поставка булочек составит 1000 штук.
8. Колледж «Малого бизнеса». Поставка булочек составит 2400 штук.
Цель – снабжение свежим и тёплым хлебом и булочками клиентов, находящихся в радиусе 2 км от булочной.
Булочная будет располагаться в промышленном районе, где конкурентов не очень много. Есть один государственный магазин с булочной-пекарней, где ассортимент не так уж широк, а качество не на высшем уровне. Таким образом, наша продукция больше заинтересует покупателя, так как всегда свежие, мягкие и тёплые изделия не часто увидишь в хлебном магазине.
Интерес покупателя к товару мы рассчитываем привлечь за счёт:
1. Прямых связей с оптовыми покупателями.
2. Рекламы в виде листовок.
3. Расположения магазина в оживлённом месте.
4. Высшего качества нашей продукции, дружеской атмосферы обращения, открытости.
Объём продаж конкурентов в районе составляет 6500т.
Наш объём продаж – 2800т.
Таким образом, доля нашей продукции от всего объёма на рынке составит:
2800/(2800+6500) *100%=30%.