Резюме
Цели:
Так как продукт еще мало известен на рынке, то цели его рекламы должны совмещать в себе формирование благоприятного образа фирмы (т.к. для турфирмы это очень важно), и информирование потенциальных клиентов об особенностях и преимуществах данного продукта, а также реклама должна выделять нас среди конкурентов и привлекать внимание. Поэтому поставлены следующие цели:1. Формирование благоприятного образа.2. Создание имиджа турфирмы.3. Повышение его известности до 50 % среди целевой аудитории.4. Исключение того, что мешает реализации туров - предубеждения о плохом качестве и т.д.В связи с поставленными целями прогнозируется создание благоприятного имиджа продукта, его закрепление его позиций на рынке, а также расширение доли рынка и повышение известности на 50%.