Формирование продуктовой политики
Постройте график жизненного цикла туристского продукта и определите объем реализации продукта за время его жизненного цикла.
Период внедрения продукта на рынок занял 2 года и достиг до конца этого этапа 50.000 грн.
Период роста составил 3 года, а объем реализации достиг 150.000 грн.
Этап зрелости и насыщения рынка продуктом длился 6 лет, а период вывода продукта с рынка – 1 год.
Приведите пример, какой туристский продукт может быть описан кривой графика жизненного цикла
5.
Практическое задание № 4.
Конкурс по созданию фирменного стиля предприятия сферы туризма.
Тот, кто не использует рекламу,
Чтобы сэкономить деньги,
Подобен тому, кто останавливает часы,
Чтобы сэкономить время.