Заключение
2
Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: «РИП – холдинг», 2002
2 Данные с сайта: www.triz-ri.ru
1 Морозова И. «Слагая слоганы». М.: РИП-холдинг, 2007
1
Маркетинговая ценность слогана заключается в содержащейся в нем фактической информации об объекте рекламы – брэнде или организации.
2
Художественная ценность слогана складывается из тех художественных приемов, которые автор применил при ее создании.
1
Морозова И. «Слагая слоганы». М.: РИП-холдинг, 2007. – С.12
1
Морозова И. «Слагая слоганы». М.: РИП-холдинг, 2007.
1
Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: «РИП – холдинг», 2002 – С.107
1
Назайкин А.Н. «Справочник рекламного агента». М: «Эксмо», 2008. – С. 279
1
Назайкин А.Н. «Справочник рекламного агента». М: «Эксмо», 2008. – С. 280
1
Назайкин А.Н. «Справочник рекламного агента». М: «Эксмо», 2008. – С. 280
1
Назайкин А. Рекламная деятельность газет и журналов. М.: «РИП – холдинг», 2002 – С.196
1
Назайкин А. Эффективная реклама в прессе. М.: «Гелла – принт», 2000 – С.202
1
Назайкин А.Н. «Справочник рекламного агента». М: «Эксмо», 2008. – С.342
1 Назайкин А.Н. «Справочник рекламного агента». М: «Эксмо», 2008. – С.345
1
Назайкин А.Н. «Справочник рекламного агента». М: «Эксмо», 2008. – С.373