Баннерная реклама (методы, средства, оценка эффективности)
Показы или нажатия. Многие системы предлагают выбор – покупать показы или заходы. Для определения более выгодного варианта желательно заранее выяснить, на какой отклик баннера можно рассчитывать. С этой целью желательно протестировать его в той же системе, где планируется проводить рекламную кампанию. Рассмотрим пример.
Пусть стоимость тысячи показов (СМР) – 2 доллара, а «заход», т.е. один отклик пользователя на баннер, - 0,1. С одной стороны, при этом тысяча заходов будет стоить 100 долларов (0,1 – 1000). С другой – на 100 долларов можно купить 50000 показов (100 – 1000/2). При отклике же баннера, равным 2%, мы получим все те же 1000 заходов.
Поэтому для данного случая при отклике более 2% следует покупать показы, при меньшем – «заходы»
Теперь рассмотрим, где можно купить показы баннеров. Для этого существует достаточное количество мест. В первую очередь – рекламные сети, обладающие отлаженным механизмом предоставления баннеров, и поисковые системы, позволяющие реализовать рекламу в соответствии с тематикой запросов пользователей.
Сразу необходимо оговориться, что не все из приведенных далее вариантов покупки заказов являются рекомендуемыми. Они приведены как пример картины рынка баннерной рекламы в русскоязычной Сети.