Структура службы сервиса и фирменный сервис

· оказание потребителям комплекса услуг, связанных с особенностями эксплуатации техники и выпуском технических новинок;

· рационализация процессов утилизации остатков отслуживших свой срок изделий, усиление ориентации на источники вторичных ресурсов при изготовлении продукции.

Фирменные сервис означает, что центры обязаны продавать запчасти и услуги по ценам, согласованным с производителем. Кроме того, они обязаны использовать только оригинальные запчасти.

Специалисты фирменных сервис-центров постоянно повышают квалификацию на учебных сборах за рубежом и в российских представительствах. Кроме того, они получают информацию обо всех технических новшествах и секретах ремонта.

В развитых странах фирменный сервис занимает центральное место в организации отношений между изготовителем и потребителем. Обслуживает технику тот, кто ее производит. Запасные части изготавливаются до тех пор, пока работает хотя бы одно изделие (их продажа очень выгодна изготовителям, прибыль при этом в 1,5-2 раза выше, чем при первоначальной продаже).

Вопросы для обсуждения

Чем объясняется необходимость ремонта?

Опишите существующие системы проведения ремонтных работ.

Что такое аутсорсинг?

Какие вы знаете варианты организации системы сервиса в сфере эксплуатации, технического обслуживания и ремонта техники?

В каких случаях исполнителем сервисных работ может быть предприятие изготовитель?

В чем состоит отличие жесткой системы проведения ремонтов от системы «прогрессивного ремонта»?

Дайте характеристику фирменному сервису.

Перейти на страницу: 1 2 

>