Стратегия развития
Чего хочет добиться фирма, формируя свою цену на конкретный товар и услугу? Наиболее распространенные подходы в данной сфере таковы:
– получить в полной мере запланированную прибыль;
– увеличить объем продаж;
– завоевать более солидную долю рынка;
– попытаться добиться более высокой прибыли от реализации конкретного товара;
– ослабить конкурента;
– сформировать определенный имидж товара.
Сформируем ценовую политику, для этого выделим и раскроем ценовые стратегии, применяемых к товарам фирмы Avon:
– низких цен или «проникновение», то что цены на товары ниже цен товаров конкурентов.
– неокругленных цен, то что цены заканчиваются на 9.
– гибких, эластичных цен, то что на товары фирмы Avon бывают различные скидки.