Совершенствование продвижения банковских услуг АО «Нурбанк»

Основными формами отправлений прямой рекламы являются: письма; проспекты; крупноформатные листовки; буклеты; брошюры; почтовые открытки; почтовые карточки; каталоги (розничные сводные, специализированные промышленные, специализированные потребительские); фирменные журналы; приглашения; программы; плакаты; купоны; увеличенные репродукции; календари; напоминания; печатные сувениры; визитные карточки; торговые, научные и информационные бюллетени.

Кроме того, имеется еще целая группа рекламных средств, каждое из которых имеет свою специфику

и в некоторых случаях находит достаточно широкое применение. К ним относятся:

наружная реклама;

реклама на транспорте;

распространение рекламных сувениров и подарков;

реклама при помощи упаковок, этикеток и вкладышей;

Довольно распространенной формой является наружная реклама. Ее применение - одна из старейших форм доведения информации до широкой публики, включающая в себя: вывески банка и его филиалов; крупногабаритные плакаты наружной расклейки, различные световые щиты и панели.

Наружная реклама - это средство воздействия на человека на улице и во время поездок. Требования к текстам наружной рекламы отличаются от требований к текстам при других видах рекламы. Пешеходы или автомобилисты должны осознать его смысл за очень короткое время. Отсюда главное требование К тексту - краткость, а к изображению - способность привлечь внимание. Наружную рекламу можно эффективно использовать только для услуг, которые можно представить с помощью лаконичного изображения и краткого текста. Несмотря на это, наружная реклама находит достаточно широкое применение, благодаря следующим своим преимуществам:

1) она может быть использована для охвата отдельных конкретных рынков;

2) она доносит обращение до всех людей;

3) она уникальна в том смысле, что иные средства рекламы доносят рекламную информацию, в основном, в период пребывания человека в помещении.

Все шире в российских условиях используется реклама на транспорте. Для людей, которые постоянно пользуются пригородными поездами, метро и наземными видами транспорта, эта реклама не знает себе равных. Практикуются обычно три вида:

внутрисалонные рекламные объявления в общественном транспорте;

рекламные планшеты, размещаемые на наружных поверхностях транспортных средств;

плакаты, размещаемые на станциях общественного транспорта и вокрут них.

Реклама на транспорте гарантирует мн ого кратность и непрерывность воздействия на пассажиров.

В определенных случаях эффективно использование рекламных подарков и сувениров. Такая реклама основана на использовании предметов обычного назначения, которые снабжены надпечаткой в виде наименования банка, его адреса или телефона. Сувениры используют для охвата заранее отобранной аудитории и раздают бесплатно, благодаря чему они служат знаками расположения и ценны как воспоминания.

К числу рекламных сувениров относят календари, изделия с надпечаткой, деловые подарки. Рекламные сувениры имеют следующие достоинства:

1) это используемые в быту предметы, имеющие собственную ценность, распространяемые без каких-либо обязательств со стороны получателя, который приобретает действительно полезную вещь;

2) такие сувениры способствуют повторным рекламным контактам и повторному воздействию без дополнительных затрат;

3) подобные сувениры могут быть в таких местах, как бумажник, карманы, рабочий стол и т.д., куда иные средства рекламы обычно не проникают;

4) они обеспечивают многочисленные повторные впечатления при использовании подарка и при демонстрации его другим лицам;

5) сувениры эти недороги, не конкурируют с другими средствами рекламы, поэтому их целесообразно использовать наряду с остальными.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

>