Сущность международного маркетинга

Учитывая вышеизложенное, можно определить международный маркетинг с точки зрения его экономической сущности:

1) это рыночная концепция управления, построенная на принципах оптимизации производственно-хозяйственной деятельности, в основе которой лежат существующие и будущие потребности зарубежных рынков при одновременном достижении эффективности работы компании;

2) это логика предпринимательского мышления, согласно которой весь рынок (мировой) рассматривается как источник получения прибыли на систематизированной (плановой) основе.

Базой принятия всех решений в международном маркетинге служат маркетинговые исследования различной направленности и характера и лежащая в их основе информационная база.

Основные маркетинговые решения представлены на рис.1.1.

Решение о комплексе маркетинга

Рис.1.1. Основные маркетинговые решения

Хотя радикальных отклонений между национальным и международным маркетингом нет (в их основе лежат одни и те же принципы), тем не менее последнему присуща некоторая специфика.

Перейти на страницу: 1 2 

>