Заключение
Особенности формирования ассортимента для розничного торгового предприятия я рассмотрела на примере деятельности ООО «АВС».
На основе анализа показателей ассортимента фирмы "АВС" сделаны следующие выводы: ассортимент товаров обладает достаточно высокой обновляемостью, удовлетворяет спрос по широте и глубине ассортимента обуви, показатели свидетельствуют о высокой устойчивости ассортимента.
Обеспечение необходимого уровня обслуживания покупателей и рост основных экономических показателей свидетельствует о правильном формировании ассортимента товаров в магазине. В магазинах фирмы "АВС" ассортимент женской и мужской обувных групп обладает достаточной его широтой и глубиной.
В курсовой работе были решены следующие задачи:
- изучены основные проблемы и тенденции развития розничной торговли;
- показана специфика и рассмотрены основные формы организации розничной торговли;
- представлены организационные формы розничной торговли;
- рассмотрены направления эффективности розничной торговли;
- изучены теоретические основы формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;
- изучено содержание торгово-технологических процессов в магазине и выкладки товаров в торговом зале.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. – М., Прогресс, 2003. – 254с.
2.Аниськова О.Г., Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2002. – 425 с.
3.Белявский И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. – М.: МЭСИ, 2003. – 423с.
4.Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2002. –256с.
5.Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность.-Минск: «Высшая школа» 2003 . - 176 с. 6.Гончаров П. Г., Егоров В. Ф., Жданова С. Д. и др. Организация торговли продовольственными товарами. - М.: Экономика, 2003 – 425с.
7.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2000. – 254с. 8.Денисова И. Н. Организация и технология коммерческой деятельности: в рисунках, схемах, таблицах: Учеб. пособие для сред. проф. образования по специальностям 0608 «Коммерция» (по отраслям), 0612 «Товароведение» (по группам однород. товаров)/ И. Н. Денисова. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 208 с.
9.Зубкова И.Н. Организация торговли непродовольственными товарами. – М.:Издательский Дом «Дашков и Ко», 2000. -218с.
10.Ильин А. И. Планирование на предприятии, М., 2002 – 225с. 11.Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности: Учеб. пособие для сред. спец. заведений/ С. А. Каплина. – Ростов н/ Д: Феникс, 2002. – 414 c.
12.Кирин Ф.Я. Хозяйство Челябинской области.- Челябинск: Юж.-Урал. Кн. Изд-во, 2004. – 157 с.
13.Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм) Учебник О. А. Новиков, В. О. С. А. Уваров и др.; Под общ. ред.: О. А. Новикова. В. В. Щербакова. — СПб.: Изд-во 2005. —416с.
14.Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г.