Анализ и оценка конкурентоспособности услуг предприятий торговли

Средний индекс цены для каждого магазина: 6768 - минимальная цена;

n n

Ipср. = ∑ / n = ∑ Ip /n

i=1 i=1

1. Индивидуальный индекс цен по всем наименованиям товара, входящим в набор каждого из восьми магазинов.

Ip= P/P0,

где Ip - индивидуалный индекс цены определенного наименования;

Р - фактическое значение цены определенного наименования;

Ро - наименьшее значение цены.

2. Ipср. - средний индекс цен;

n n

Ip= ∑ / n = ∑ Ip /n

i=1i=1

Для первого магазина. Индивидуальный индекс цен по всем наименованиям товара, входящим в набор магазина.

Ip=6800/6768=1.004

Ip=11120/11000=1.010

Ip=5400/4632=1.165

Ip=4372/4360=1.002

Ip=10772/10752=1.001

Ip=3808/3800=1.002

Ip=7892/7800=1.011

Ip=3612/3612=1

Ip=960/960=1

Ip=1920/17776=1.081

Ip=1752/1752=1

Ip=17560/16680=1.052

Ip=10720/9980=1.074

Ip=1052/1000=1.052

Ip=1060/1060=.1

Средний индекс цен для 1-го магазина:

Ipср. =(1,004+1,010+1,165+1,002+1,001+1,002+1,011+1+1+1,081+1+1,052+1,074+1,052+1) /15=1,030

Аналогично рассчитываются показатели для остальных магазинов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

>