Стратегическая разработка товара

Виды марочных названий

Индивидуальное марочное название.

Преимущество – предприятие не связывает свою репутацию с факторами восприятия или не восприятия какого-либо товара; если товар потерпел неудачу, то это не нанесет ущерба имени предприятия.

Наименование марки по названию предприятия.

Наименование марки по географическому названию.

Единое марочное название для всех товаров предприятия. Целесообразно применять, если:

Набор предполагаемых товаров не слишком разнороден;

Само предприятие имеет имя, вызывающее положительную реакцию.

Важное преимущество – предприятие значительно экономит средства за счет стимулирования сбыта многих товаров в одном мероприятии.

Коллективное марочное название. Применяется для товарной группы и широко практикуется парфюмерно-косметическими предприятиями.

Перейти на страницу: 1 2 

>